1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение регулирует особенности приёма обучающихся, содержания и
организации образовательного процесса в обособленном подразделении.
1.2.Учредителем обособленного подразделения является Администрация Белинского района
Пензенской области, функции и полномочия Учредителя осуществляет отдел образования
администрации Белинского района.
Место нахождения Учредителя.
Юридический адрес: 442250, Пензенская область, Белинский район, г. Белинский,
Комсомольская площадь, д.19.
Фактический адрес: 442250. Пензенская область, Белинский район,
г. Белинский, Комсомольская площадь, д. 19.
1.3. Полное наименование обособленного подразделения:
Обособленное подразделение Муниципального
образовательного учреждения средней
общеобразовательной школы с.Поима Белинского Пензенской области имени П.П. Липачёва в
п.Шарова
Сокращённое наименование: ОП МОУ СОШ с.Поима Белинского района Пензенской области в
п.Шарова
Местонахождение обособленного подразделения:
Юридический адрес: 442275, Пензенская область, Белинский район, п.Шарова, ул. Липачева,
д.№11
Фактический адрес: 442275, Пензенская область, Белинский район, п.Шарова, ул. Новая, д.№7
1.4.Обособленное подразделение осуществляет свою образовательную, правовую и
хозяйственную деятельностью в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением об образовательном
учреждении дополнительного образования детей», Уставом Школы, законодательством РФ и
другими нормативными актами.
Обособленное подразделение не является юридическим лицом, не обладает собственной
правоспособностью и не может быть истцом или ответчиком в суде. Руководитель Обособленного
подразделения (заместитель руководителя Учреждения) представляет Учреждение и осуществляет
его полномочия в соответствии с доверенностью, выдаваемой директором Учреждения. Имущество
Обособленного подразделения учитывается на балансе Учреждения.
1.5. Обособленное подразделение создает условия для реализации гражданам Российской
Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного
начального общего и основного общего образования.
1.6. Деятельность Обособленного подразделения основывается на принципах демократии,
гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,
гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера
образования.
1.7. Медицинское обслуживание учащихся Обособленного подразделения обеспечивается
медицинским работником ФАП п.Шарова.
1.8.
Реорганизация
и ликвидация
Обособленного подразделения
Учредителем в соответствии с действующим законодательством.
осуществляется
2. Цели и виды деятельности Обособленного подразделения
2.1. Основными целями Обособленного подразделения являются формирование общей
культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для
осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Обособленное подразделение осуществляет обучение и воспитание в интересах
личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных
условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения
потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
2.2. Для выполнения поставленных целей Обособленное подразделение осуществляет
следующие виды деятельности: образовательную, воспитательную.
3. Организация деятельности Обособленного подразделения
3.1. Основными задачами Обособленного подразделения является создание условий:
а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;
в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;
г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека,
любви к окружающей природе, Родине, семье;
д) для осознанного выбора профессии;
е) информационной открытости, посредством размещения информации на официальном сайте
Обособленного подразделения .
3.2. Организация питания в Обособленное подразделениее возлагается по согласованию
с Учреждением на Обособленное подразделение. В Обособленное подразделениее должно быть
предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления
пищи.
3.3. Образовательный процесс.
3.3.1 Обособленное подразделение, исходя из государственной гарантии прав граждан на
получение бесплатного общего образования, осуществляет образовательный процесс,
соответствующий двум ступеням образования:
I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными
умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления,
простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи,
основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень — основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет — обеспечивает
освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и
способности к социальному самоопределению.
В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения
по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и
возможностей личности.
Количество классов в Обособленном подразделении определяется в зависимости от
числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного
процесса, и с учётом санитарных норм и контрольных нормативов.
3.3.2.
Содержание
образования
определяется
образовательными
программами,
разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением на основе федеральных
государственных образовательных стандартов.
3.3.3. Для осуществления образовательного процесса Обособленное подразделение
самостоятельно разрабатывает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и
расписание учебных, факультативных, кружковых занятий и утверждает приказом директора
Учреждения.
Годовой учебный план создается Обособленным подразделением на основе базисного
учебного плана. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии
с требованиями действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
3.3.4. Обучение и воспитание в Обособленном подразделении ведется на русском
языке.
3.4. Участники образовательного процесса.
3.4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические
работники, родители (законные представители) обучающихся.
3.4.2. Порядок приема в Обособленное подразделение осуществляется в соответствии с
Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об
общеобразовательном учреждении, Уставом Учреждения и настоящим Положением
3.4.3. Обучающиеся в Обособленном подразделении имеют право на:
- получение бесплатного начального общего, основного общего образования в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами;
- выбор образовательного учреждения и формы получения образования;
- обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
- бесплатное пользование библиотечно-информационным фондом;
- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
- участие в управлении Обособленным подразделении, право избирать и быть избранными в
Управляющий совет Учреждения;
- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение
собственных взглядов и убеждений;
- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
- добровольное вступление в любые общественные организации;
- перевод в другие общеобразовательные учреждения соответствующего типа в случае
закрытия Обособленного подразделения ;
- защиту от применения методов физического и психического насилия;
- условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.
3.4.7. Обучающиеся в Обособленном подразделении обязаны:
- соблюдать Устав Учреждения и настоящее Положение;
- добросовестно учиться;
- бережно относиться к имуществу Обособленного подразделения ;
- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Обособленного
подразделения ;
- соблюдать правила внутреннего распорядка обучающихся.
3.4.8. Учащимся Обособленного подразделения запрещается:
- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия,
токсические и наркотические вещества;
- использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;
- запрещается пользоваться мобильными телефонами, другими средствами связи, личными
средствами аудио-видеопроигрывания во время уроков и занятий.
- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
- Обособленному подразделению запрещается привлекать обучающихся к труду, не
предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей
(законных представителей).
3.4.9. Родители (законные представители) имеют право:
- выбирать образовательное учреждение и форму получения образования;
- защищать законные права и интересы обучающихся;
- участвовать в управлении Обособленным подразделением, избирать и быть избранным в
Управляющий совет Обособленного подразделения , принимать участие и выражать свое
мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;
- присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда
рассматривается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка;
- подать заявление о несогласии с выставленной оценкой не позднее чем через три дня после
выставления оценки обучающемуся. В случае конфликта между родителем и учителем по
поводу объективности выставленной оценки приказом директора Учреждения создается
независимая конфликтная комиссия специалистов-предметников с привлечением методиста
органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, которая
проверяет знания ученика и выставляет соответствующую оценку;
- при обучении ребенка в форме семейного образования, на любом этапе обучения продолжить
его образование в Обособленном подразделении;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости
обучающегося; посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с
разрешения согласия учителя, преподающего урок;
- знакомиться с Уставом Учреждения, настоящим Положением и локальными актами,
регламентирующими учебно-воспитательный процесс;
- посещать Обособленное подразделение и беседовать с педагогами после окончания у них
последнего урока;
- вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Обособленного
подразделения .
3.4.10. Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения
и формы получения образования детьми.
3.4.11. Родители (законные представители) обязаны нести ответственность за:
- воспитание своих детей и получение ими общего образования;
- ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение I четверти учебного года
в случае его перевода в следующий класс «условно»;
- выполнение Устава Учреждения и настоящего Положения;
- посещение проводимых Обособленным подразделением и Учреждением родительских
собраний;
- бережное отношение обучающегося к муниципальной собственности.
Другие права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся
Обособленного подразделения
могут закрепляться в заключенном между ними и
Обособленным подразделением договоре, который не может противоречить закону, Типовому
положению об общеобразовательном учреждении, Уставу Учреждения и настоящему
Положению.
3.4.12. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую
профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифноквалификационной характеристики по должности и полученной специальности,
подтвержденную документами об образовании. Представляются следующие документы:
- заявление о приеме на работу на имя директора Учреждения;
- документы об образовании, квалификации или наличии специальных знаний;
- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или
работник поступил на работу на условиях совместительства;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- медицинская книжка о прохождении медосмотра;
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную
службу;
- медицинские документы, установленные действующим законодательством;
- справку об отсутствии судимости, выданную органами внутренних дел.
3.4.13. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу
работника под расписку со следующими документами:
- коллективным договором;
- Уставом Учреждения и настоящим Положением;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- должностными инструкциями;
- приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности.
К педагогической деятельности в Обособленное подразделениее не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в
законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или
подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в
отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против
жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного
помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой
неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних,
здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной
безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и
особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным
законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной
политики
и
нормативно-правовому регулированию
в
области
здравоохранения.
Перечень
соответствующих
медицинских
противопоказаний
устанавливается
Правительством Российской Федерации.
3.4.14. Педагогические работники обязаны:
- удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик;
- выполнять Устав Учреждения, настоящее Положение и Правила внутреннего трудового
распорядка;
- поддерживать дисциплину в Обособленное подразделениее на основе уважения человеческого
достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по
отношению к обучающимся не допускается;
- периодически проходить медицинские обследования по приказу директора Учреждения.
3.4.15. Работники Обособленного подразделения имеют право на:
- участие в управлении Обособленное подразделениеом и Учреждением;
- защиту профессиональной чести и достоинства.
3.4.16. Педагогические работники Обособленного подразделения имеют право на:
- самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебных пособий
и материалов, учебников, и иных средств обучения и воспитания в соответствии с
образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании,
методов оценки знаний обучающихся;
- повышение своей квалификации;
-право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов,
календарных учебных графиков, предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических
материалов и иных компонентов образовательных программ;
- право на осуществление научной, научно-технической и исследовательской деятельности;
-право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также
доступ в порядке, установленном локальными нормативными
актами организации,
осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным
сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материальнотехническим средствам обеспечения
образовательной деятельности, необходимым для
качественного осуществления педагогической деятельности;
-право на бесплатное пользование образовательными и методическими и научными услугами
Учреждения;
-право на участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах
управления, в порядке, установленном Уставом Учреждения;
-право на участие в обсуждении вопросов, относящихся деятельности Учреждения, в том
числе через органы управления и общественные организации;
-право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке,
которые установлены законодательством Российской Федерации;
-право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
- право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное
расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников
- аттестацию на добровольной основе
с целью установления соответствия
уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным
категориям и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;
- сокращенную рабочую неделю, на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в
порядке, установленном законодательство Российской Федерациит, ежегодный основной
удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством
Российской Федерации;
- длительный (до одного года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной
преподавательской работы в порядке, утвержденном Приказом Министерства образования
Российской Федерации от 07.12.2000г. № 3570;
- социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, а также дополнительные льготы, устанавливаемые Учредителем;
- проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения
или Устава Учреждения только по жалобе, поданной в письменном виде, копия которой
передана объекту жалобы.
Трудовые отношения регулируются трудовым договором, заключенным между
работником Обособленного подразделения и Учреждением и не могут противоречить
законодательству
Российской
Федерации
и
могут
быть
прекращены
по
инициативе Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации.
4. Управление Обособленное подразделениеом
4.1 Управление Обособленное подразделениеом осуществляется в соответствии с Законами
Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном
учреждении, Уставом Учреждения и настоящим Положением на принципах демократичности,
открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека,
свободного развития личности.
4.2. Высшим должностным лицом Обособленного подразделения является директор
Учреждения, назначаемый и освобождаемый Учредителем.
4.3. Руководство Обособленное подразделениеом осуществляет директор МОУ СОШ
с.Поима. Белинского Пензенской области, непосредственное руководство – заместитель
директора Обособленного подразделения по учебно-воспитательной работе , назначенный
приказом директора, и действующий на основании доверенности, выданной Учреждением.
Ответственность за деятельность Обособленного подразделения несет Учреждение.
4.4.Компетенция Директора Учреждения в отношении деятельности Обособленного
подразделения :
- осуществляет общее руководство деятельностью Обособленного подразделения ;
- без доверенности действует от имени Обособленного подразделения , представляет его
интересы;
- от имени Обособленного подразделения
осуществляет действия, направленные на
реализацию прав владения, пользования и распоряжения имуществом и денежными
средствами;
- заключает договоры, в том числе трудовые договоры, связанные с деятельностью
Обособленного подразделения ;
- устанавливает внутреннюю структуру управления Обособленное подразделениеом, штатное
расписание, координирует и контролирует деятельность педагогов и других работников
Обособленного подразделения ;
- распределяет обязанности между работниками Обособленного подразделения , утверждает
должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности;
- утверждает положения, регламентирующие деятельность Обособленного подразделения ;
- осуществляет иную деятельность в пределах своей компетенции.
4.5. Компетенции заместителя директора по учебно-воспитательной работе в Обособленное
подразделениее МОУ СОШ с.Поима Белинского Пензенской области в селе Пичевка
- руководит деятельностью Обособленного подразделения ;
- действует от имени Обособленного подразделения по доверенности, представляет его
интересы в отношениях с органами государственной и муниципальной власти и управления;
- дает указания, обязательные для всех работников Обособленного подразделения ;
- ходатайствует перед директором Учреждения о представлении педагогических работников
Обособленного подразделения к различным видам поощрений;
- представляет директору Учреждения для заключения проекты договоров с заказчиками на
оказание услуг;
- планирует и организует образовательный процесс;
- осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность
работы образовательного учреждения в соответствии с годовым планом;
- осуществляет контроль за текущей успеваемостью, промежуточной и итоговой аттестацией
обучающихся и выпускников в соответствии с настоящим Положением, Уставом Учреждения,
требованиями
Закона Российской
Федерации
«Об
образовании»,
другими
нормативными документами;
- отвечает за качество образования выпускников и реализацию образовательных программ в
соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- осуществляет контроль за посещаемостью учащихся, предоставляет ежедневный отчет
учредителю;
- организует делопроизводство и отвечает за его ведение;
- организует и руководит деятельностью Обособленного подразделения ;
- создает необходимые условия для организации внеклассной и внешкольной работы;
-создает условия для творческого роста педработников, применения ими передовых форм;
методов воспитания и обучения, осуществления педагогических экспериментов, аттестации
учителей;
- контролирует выполнение правил внутреннего распорядка Обособленного подразделения ,
охраны труда и техники безопасности, отвечает за жизнь и здоровье обучающихся и
работников школы;
- организует питание обучающихся, руководствуясь в соответствии с санитарноэпидемиологическими правилами СанПиН;
- отвечает за сохранность имущества и здания;
- представляет работников, обучающихся школы к поощрениям и наградам;
- организует работу по аттестации педагогических работников,;
- обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности Учредителю, органам
образования и другим ведомствам;
- составляет табель учета рабочего времени, отчеты в ПФР, военкомат, ЦЗ и т.д. и
предоставляет их в учреждение.
4.6. Заместитель директора Обособленного подразделения по учебно-воспитательной
работе несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
4.7. Работники Обособленного подразделения
входят в органы самоуправления
Обособленного подразделения .
Система общественных органов самоуправления:
- общее собрание Трудового коллектива Обособленного подразделения
- педагогический совет Обособленного подразделения ;
- родительский комитет Обособленного подразделения .
Общее собрание трудового коллектива Обособленного подразделения
Полномочия трудового коллектива Обособленного подразделения осуществляются общим
собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей списочного состава работников школы.
Общее собрание трудового коллектива Обособленного подразделения имеет право:
- обсуждать Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка
Обособленного подразделения , участвовать в общем собрании трудового коллектива
Учреждения;
- обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Обособленного
подразделения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае
виновности.
Иные органы общественного самоуправления, а также различные объединения и организации в
Обособленное подразделениее могут создаваться с соблюдением действующего
законодательства на добровольной основе.
Обособленное подразделение предоставляет представителям общественных организаций
необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при
обсуждении вопросов, касающихся их интересов.
Общественные органы управления Обособленное подразделениеом, объединения и
организации действуют на основе соответствующих локальных актов, которые в полном
объеме определяют их цели, задачи и функции.
Педагогический совет Обособленного подразделения – постоянно действующий орган
самоуправления Обособленного подразделения
для рассмотрения и решения
основополагающих вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет Обособленного подразделения :
- является коллективным членом педагогического совета Учреждения;
- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования в
Обособленное подразделениее;
- принимает решения о проведении промежуточной аттестации в переводных классах в
Обособленное подразделениее, о количестве сдаваемых экзаменов;
- решает вопрос о переводе учащихся Обособленного подразделения из класса в класс, о
переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год
обучения;
- решает вопрос об исключении учащегося Обособленного подразделения , достигшего возраста
15 лет, из Обособленного подразделения за совершение противоправных действий, грубые и
неоднократные нарушения Устава школы и настоящего Положения;
- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в
присутствии их родителей (законных представителей);
- утверждает рекомендации к плану работы Учреждения в части, касающейся работы
Обособленного подразделения , на учебный год;
- утверждает характеристики учителей, работающих в Обособленное подразделениее и
представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель РФ», нагрудному знаку
«Почетный работник общего образования РФ», Грамоте Министерства образования РФ.
Председателем педагогического совета Обособленного подразделения является заместитель
директора Обособленного подразделения по УВР, который назначает на учебный год секретаря
педагогического совета Обособленного подразделения .
Членами педагогического совета Обособленного подразделения являются все педагогические
работники Обособленного подразделения .
Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Обособленного
подразделения , но не реже четырех раз в течение учебного года.
На заседаниях педагогического совета ведутся протоколы, подписываемые председателем и
секретарем. Протоколы ведутся в рукописном или печатном виде.
Не менее одного раза в год (при обсуждении анализа работы Учреждения, плана работы
Учреждения на новый учебный год, перспектив развития Учреждения, а также перевода
учащихся в следующий класс, выпуска учащихся и т. п.) все члены педагогического совета
Обособленного подразделения
принимают участие в работе педагогического совета
Учреждения.
Родительский комитет Обособленного подразделения
- является одной из форм
самоуправления, подчиняется и подотчетен общему родительскому собранию Обособленного
подразделения , содействует семье и школе в осуществлении образовательного процесса,
развития, воспитания и защиты учащихся, избирается на общем собрании родителей учащихся
Обособленного подразделения .
5. Делопроизводство Обособленного подразделения .
5.1.Приказы, регламентирующие внутреннюю деятельность Обособленного подразделения
издаются заместителем директора Обособленного подразделения по УВР и согласовываются с
директором Учреждения.
5.2. Личные дела учащихся Обособленного подразделения
хранятся в Обособленное
подразделениее в течение срока обучения
5.3. Классные журналы, Журналы факультативных занятий, Журналы кружковой работы
Журнал учета пропущенных и замещенных уроков хранятся в Обособленное подразделениее.
6. Перечень видов локальных нормативных актов
На Обособленное подразделение распространяются действия локальных актов Учреждения,
чьим Обособленное подразделениеом он является.